Main

Viewing only articles categorized with "Main".

IMG_6905.jpeg
Когда регулярно летаешь на продолжительных рейсах, находясь по десять часов в воздухе, понимаешь насколько мала карта. Формикарий компактен.


Выпил пару шомпанского и разобрался с меню, - перелетел какое-нибудь море; пообедал, - перемахнул часть океана; посмотрел фильм, - позади Индия; вздремнул, - под тобой пролистнули Ближний Восток.
В такие моменты наглядна технологическая пропасть между дистриктами. Ты смотришь на топонимы Арканара словно с орбиты.


Кавказ вообще крохотный, а расстояние между городами сокращается в режиме реального времени.
Есть чем заняться, - подобрать вино к закускам:

IMG_6892.jpeg IMG_6894.jpeg IMG_6893.jpeg
IMG_6897.jpeg IMG_6898.jpeg
IMG_6900.jpeg IMG_6899.jpeg IMG_6896.jpeg

Очень удобно вывести карту, увеличить масштаб и наблюдать как модель самолета неспешно ползет по нитке над поверхностью, оставляя позади километры маршрута.
Проглотил штрудель, Саратовская область закончилась.

Летит самолет всегда над плоской поверхностью; для его авионики земля стационарна, а положение в пространстве горизонтально. Как у меня после супа.
IMG_6883.jpeg
Я никогда не считал себя гением. Но я всегда ВЁЛ себя как гений. И лишь потом ужаснулся, нащупав подсознательное определение своего поведения. Я веду себя так, как если бы я был…
Что двигало мной всю жизнь? — Уверенность в собственной избранности. Уверенность такая абсолютная, такая внедрённая в самый центр моего существа, что я её даже не сознавал. И не испытывал какой-либо нужды в доказательстве себе этой первичной интуиции. Всегда я ощущал себя выше прочих смертных на два порядка. Так полно и органично, что никогда не испытывал пренебрежения к окружающим. Марсель Пруст сказал, что самые демократичные люди в мире это короли. Они настолько выше своих подданных, что им всё равно, герцог перед ними или простой крестьянин. Для него, короля, и тот и другой равно его подданные. Более того, он может как угодно нарушать этикет и, скажем, начать рубить дрова вместе с дровосеком. Всё равно это ничего не убавит и не прибавит к его авторитету, ибо этот авторитет абсолютен, бесконечен. Отсюда всегда спокойное, ровное и мягкое обращение. И вот я, крыса номер миллион такой-то, мнил и мню себя королём. Я когда понял это, то даже не знал, что мне делать, смеяться или плакать. Такой нарциссизм при полном ощущении собственной ничтожности и прямо-таки ленинской никчёмности. Что получилось? Парадокс: я всегда себя очень высоко ценил, но очень низко оценивал. Я думал: моя жизнь обладает для меня высшей ценностью, но в глазах окружающих я не имею никакой цены.
Бесконечный тупик

Читая БТ, невольно сравниваешь себя с автором, хотя разница в эпохах. Другой вид.
Я себя оцениваю очень высоко, но ценю не так сильно. Никакого внутреннего нарциссизма, при внешнем транслировании образа (для компенсации и антуража). Я талантлив. ДЕГ гениален.
IMG_6850.jpeg
Один из лучших, если не лучший канал про масонское зазеркалье в наших пампасах, прямым текстом поясняет то, что Дмитрий Евгеньевич заложил в мозаику из сложных лекций. А именно устройство криптоколонии, - генезис новиопской системы управления из двух основных веток (египетской и шведско-датской).
Если не поняли, читайте на канале еще и еще раз, со всеми отсылками автора. И откроется вам реальность (сможете как Гари Поттер в кремлевскую стену заходить):
В XIX веке Мемфис-Мицраим формировался одновременно с теософией и, не смотря на внешнюю «египетскость», без меры вобрал в себя вообще все известные на тот момент эзотерические традиции Запада и Востока. Из-за чего, собственно, раздулся до 99 градусов, и был презираем респектабельными орденами, как помоечный синкретический устав для неофитов, которые скачут по верхам тайных знаний.

Но рыхлость и пестрота «египетского» масонства в руках сотрудников тайной полиции из бага превращалась в фичу. Оперативник мог инсталлировать ячейку, т.е ложу радикалов буквально из говна и палок — одеть своих подопечных в любые оказавшиеся под рукой балахоны, и раздать им бесконечное число градусов, не особо заботясь о соответствии обрядов какому-либо канону. Достаточно было набросить рандомного эзотерического пиздежа. Всё равно никто не проверит — взрослые уже выписали из движа.

Почему, например, армянского метиса Сталина часто называют грузином?

В Мемфис-Мицраиме есть степень посвящения «Возвышенный Титан Кавказа». Она раскрывает некую загадочную грузинскую традицию.

А какое представление о грузинской традиции имеет средний британский или немецкий особист? — Да никакого. Зато он имеет представление о годах своей юности в студенческой театральной ложе. Наклеивает усы, закуривает трубку, хитро щурится и с восточным акцентом выдаёт какую-нибудь банальную «мудрость» от Дядюшки Джо. Затем переходит в степень «Князь Брахман», повествующую об индуистской традиции, меняет фуражку на чалму, и вот перед нами уже не Отец народов, а функционер национального конгресса Индии.

В довершении бесконечных и строго говоря профанских инициаций, Мемфис-Мицраим имел внутри своей структуры так называемую гностическую церковь, существование которой могло яро отрицаться её адептами, исходя из обстоятельств. Дугин утверждал, что на этих секретных градусах «египтяне» поклоняются Сету и Молоху.

Т.е перед нами устав-трансформер, устав-пластилин для решения сиюминутных оперативных задач и лепки в походных условиях сколь угодно разветвлённой организации. И на этот масонский «скелет» легко наращивалось инфоцыганское «мясо» из всех разновидностей нью-эйджа — от марксизма, теософии Елены Блаватской и религии Каодай до политического ислама Уильяма Куиллиама и организационно-деятельных игр методологов (степень посвящения «Рыцарь Долины ОДИ»).

В конце XVIII века русские масоны охотились за обрядниками недостающих шведских степеней. В начале XX века десяток британских колониальных чиновников администрировали многомиллионные территории Империи, сочиняя «египетские» ритуалы по ходу пьесы.

Но если ведущим механизмом государственного управления СССР оставался театр — то театр, как известно, начинается с вешалки.

Взгляните на разноцветные колдовские наряды Владислава Листьева и Александра Любимова. Они не соответствуют канону ни одного регулярного масонского устава. Известный телеведущий позаимствовал их у своего отца — начальника англо-скандинавского отдела ПГУ КГБ. Вместе с другими чекистами полковник Любимов проходил посвящение в Мемфис-Мицраим в квартире Кима Филби на Тверской улице.

Из-за опереточности устава в основании советских спецслужб, их сотрудники оставались на уровне «египетского» загончика для леворадикалов и прыгали выше головы только с непосредственной подачи котоводов из SIS. Люди вообще не отдупляли КТО ОНИ, зачем и что делают, выполняли приказы каких-то залётных англичан и работали за заветную степень «Титан Кавказа».

Не говоря уже о том, сколько советских военных пенсионеров ёбнулось на градусе «Патриарх Священных ВЕД» :)

В противоположность «египтянам» возьмём мушкетёрский костюм Юрия Гагарина. Человек сильно заморочился, но не нарушил дресс-код респектабельного Шведского ордена. Даже в условиях советского дефицита немногочисленные «шведские» масоны умудрялись не отходить от правил и шифровались под героев романа Дюма.

В эпоху же сталинского правого полуразворота гримерки Мосфильма и вовсе заполнились хардкорной версией ритуального облачения «шведов» — десятками доспехов рыцарей-крестоносцев из культового фильма Эйзенштейна «Александр Невский».

В 1940-х криптоколонию активно готовили к повышению градуса, т.е к переходу советской Администрации на регулярный христианизированный устав. Вернули в армию офицерские погоны, восстановили патриаршество. Так сказать, выстраивали «шведскую» вертикаль власти посреди «египетской» свалки из разношёрстных диких лож.
wikimason

Никогда еще буратинам не позволяли заглянуть так глубоко в дыру старого советского холста. Смотрите, пока дают.

А на 57 lvl-e градусе дают Верховного мага!

P.S. Кому по уровню, удаляйте пару-тройку своих каналов ерунды или помойных новостных агрегаторов и штудируйте с карандашиком этот! Нам будет о чём поговорить.
IMG_6832.jpeg
Людовика XIV, который был актёр, король, король-солнце. Что такое король-солнце? Он играл Гелиоса, бога солнца, играл на сцене этот Марлезонский балет и так далее.

И вся его эта жизнь Версаля — это жизнь театра. Театра, когда театр распространяется на весь уже город, посёлок; город — это всё театр; то есть, люди выходят из театра, но театр не заканчивается, он продолжается. И всё вокруг — это по сценарию какому-то. И главный актёр и режиссёр — это сам король. Вот в этом абсолютизм. И конечно, огромную роль тут играет просто реально труппа театральная.

Понятно, что в этом мире, театрализованном, огромным бонусом пользуются актёры. Поэтому если намекают, что предком королевской династии во Франции был парижский мясник, то ещё более вероятно, что это был актёр, который изображал в комедии парижского мясника.

И с другой стороны, если мы возьмём просто собственно историю театра в театре, то есть историю театра, погружённого в Версаль, то мы увидим, что это развитие гарема и публичного дома.

Что такое императорский балет? Это понятно что. Это сейчас воспринимается как такой довесок и дополнение — что было святое искусство, музыка, и так далее. Но это примерно то же самое, что — если мы берём гарем и в гареме девушки играют на лютнях, они танцуют танец живота… И на самом деле такие, значит, выпускницы театрального училища. И так случайно получилось, что они находятся в гареме и являются наложницами султана. На самом деле, это приложение. Но приложение, которое в большом театре европейских больших дворов королевских в конце концов перевернулось с ног на голову.

И стыдно сказать: сейчас даже балет классический, когда уже даже можно сказать, что это и не просто бордель такой, а ещё и гомосексуальной бордель, это оказывается какое-то необыкновенное искусство, музыка, действительно выдающиеся композиторы, Вацлав Нижинский, Нуриев — просто всё очень тонко… Но почему-то всё время связано с темой секса. Причём брутального. Как это ни странно.

Я попытался вкратце ответить на ваш вопрос относительно комедии дель арте. Итальянцы, конечно, дали здесь большой толчок.
Фрагмент стрима №14 «Дмитрий Евгеньевич: широкая масленица»

В социальнокультурном плане, жить в стране-театре намного лучше чем в стране-цирке. И, тем более, чем в стране-ГУЛАГе.
IMG_6837.jpeg
В связи с тем, что Восточную Европу отдали на откуп ложе боксёров (новый президент Польши, будущий президент Украины и т.п.), не будет лишним вспомнить культовый (!) фильм "Рокки" (1976).

Всё проясняется с самого начала – с имён главных героев. Протагонист ROCKy BALboa (камень (камешек) Баала) бросает вызов чемпиону APOLLO CREED (вероучение Аполлона).

Подобно тому священному камню, упавшему с неба во время солнечного затмения, лунарный Рокки – этот пунийский телец* в чёрных трусах – побеждает солярного Аполло, непобедимого до сей поры любимца Митры-Гелиоса-Гермеса и его жрецов.

И побеждает, что характерно, танцуя, – так танцевал бы вокруг чёрного камня Гелиогабал на тестостероне и стероидах.

В общем, свой "Оскар" Сталлоне заслужил вполне – отличное символическое подведение итогов космической программы "Аполлон" (1961-1975) от Голливуда ("Священной рощи"), а также предвестие сплошного "BlackRock"

* – ясно, что "итальянский жеребец" – эвфемизм быка.
Рой
Градус у Сталлоне семейный; например вот его брат:

IMG_6829.jpeg
IMG_6790.jpeg
Одним из первых космических клоунов туристов стал клоун-картежник. И не простого Цирка, а Солярного!
В 2009 Guy Lalibere основатель легендарного "Цирка Солнца" (Cirque du Soleil) "полетел" на МКС.
IMG_6773.jpeg
Прекрасно подмечены американские особенности, главная из которых, - подмена. Парик Трампа вместо волос, диетическая кола вместо сахара, силиконовая грудь вместо настоящей, секс вместо любви, "френдливость" вместо дружбы. Искусственные зубы, мясо, хлеб, кино, интеллект.
Опереться не на что, стены и те из картона. Как и Лунный модуль ;)
Настоящей Истории тоже нет, - это декорации спагетти-вестерна на киностудии.
Цирк - инструмент не только создания иллюзии, но и демонтажа. Народов и культур.
Не случайно в советском постреволюционном фольклоре цирку удиляют особенную роль, которую и отмечал Ленин.

В 1930-ых выйдет одноименный фильм-послание, о построении самого огромного в мире цирка - СССР:

IMG_6747.jpeg
В руках у цирковых трудящихся, - негритёнок

Подобный проект предлагалось тиражировать. Но для этого требовались кадры.

Надеюсь вы не пропустили цикл ДЕГ-а о Синей Блузе. Тогда вам видна и новиопская кузница кадров, - КВН. И злые клоуны на службе у масонов мировой закулисы:
IMG_6715.jpeg
Собственно, цирк, это и есть идеал Соединённых Штатов Америки.

Почему в Америке особую роль в культуре играет цирк? Потому что американцы — они, наверное, себя в той или иной степени отождествляют с цирковыми артистами и прежде всего, конечно, с клоунами. Потому что цирк — это такая вечная, перманентная эмиграция, переезд из одного города в другой, и это полное смешение культур и рас. То есть там полный интернационализм, то, к чему стремятся Соединённые Штаты осознанно или неосознанно.

А ещё более важно, что, конечно, цирк основан на обмане. Там всё, насколько это возможно, всё сфальсифицировано. Какие-то полёты из пушки на Луну и так далее — всё это не по-настоящему, но максимально правдоподобно. То есть иллюзия, насколько позволяет техника того времени.

Возьмём, например, миф Гудини. Гудини — это американский миф. И при этом говорится, что он, действительно, Гудини, он же не только был фокусником — он действительно делал чудеса. Великий Гудвин.

И ещё более подкупает, конечно, в цирке американцев — функциональность. То есть: как можно стать любому человеку, стать актёром, причём актёром, хорошим? Для этого достаточно, например, одеть форму полицейского. Вот, вы вышли на сцену и уже вы полицейский. При этом если вы совершенно не будете уметь играть, будете скованны, зажаты — это будет стесняющийся полицейский. И в зале скажут — как хорошо он играет, как здорово показывает стесняющегося полицейского.
Либо полицейского, либо клоуна. Клоун ещё легче, потому что клоун — он вообще в скафандре. Его не видно, этого Армстронга. У него, значит, нашлёпка. Парик, ботинки. И он надёжно вызывает реакцию зрительного зала требуемую, смех, они платят деньги, ходят в цирк и так далее.
Дмитрий Галковский

IMG_6721.jpeg IMG_6716.jpeg
IMG_6704.jpeg
Илон Хуцп заявил, что в ближайшем будущем десятки миллиардов роботов смогут выполнить любую работу или предоставить любую услугу практически за бесценок.
- Через 10 лет примерно 90% всех расстояний будут покрываться без участия человека. В конечном итоге появятся миллиарды человекоподобных роботов. Все автомобили будут беспилотными. Товары и услуги станут практически бесплатными. Люди не будут нуждаться в товарах и услугах. У вас будут десятки миллиардов роботов, которые сделают вам что угодно или предоставят любую услугу, которую вы захотите, практически за бесценок. У людей не будет низкого уровня жизни.

- Все будем лежать под пальмой и лемонад черпать прямо из океана!
В начале 2025 года Илон Маск захотел проверить золотой резерв США (4580 тонн) на военной базе Форт-Нокс.
Бизнесмен задался вопросом о том, кто может подтвердить, что золото из Форт-Нокса не было расхищено. Американский народ желает знать, на месте этот золотой запас или нет.

«Может быть, он там есть. А может быть, и нет»
, — написал он.

Также бизнесмен сопроводил пост снимком из американского сериала «Южный парк» с надписью «и-и-и они пропали». По мультсериалу известно, что эту фразу произносит банковский работник, заявляющий клиентам, что их средства исчезли.

По словам Маска, в последний раз кто-то заглядывал туда 50 лет назад, в 1974 году. Как раз в период, когда в космос засылались золотые пластинки.

А сейчас не пускают туда никого. Мы постучали, нам не открыли. Ничего не можем поделать.

IMG_6668.jpeg